b d a

Вакансии

Сервисный инженер

Москва, Тверь, Калуга

Должностные обязанности:

• выполнение работ по техническому обслуживанию сельскохозяйственной техники;
• проведение ремонта и поиск неисправностей сельскохозяйственного оборудования;
• предпродажная подготовка и пуско-наладка оборудования;
• написание технических отчетов;
• консультирование специалистов Заказчика по вопросам эксплуатации и обслуживания оборудования.

Требования:

• образование: среднее специальное, высшее ( техническое);
• опыт обслуживания и ремонта техники;
• знания в области механики, электрики, электроники, автоматики в части необходимой для выполнения сервисных работ;
• владение ПК: уверенный пользователь;
• приветствуется знание английского языка.

Условия:

• оформление по ТК РФ;
• предоставление служебного автомобиля;
• оплата мобильной связи;
• уровень заработной платы обсуждается;
• возможность профессионального и карьерного развития.


Менеджер по продажам запасных частей

Белгород, Брянск, Курск, Орёл, Смоленск, Тула, Тверь, Калуга

Должностные обязанности:

• Опыт работы в продажах запчастей (желательно);
• Техническое образование;
• Готовность к разъездному характеру работы по региону;
• Активность и целеустремленность.

Требования:

• Опыт работы в продажах запчастей (желательно);
• Техническое образование;
• Готовность к разъездному характеру работы по региону;
• Активность и целеустремленность.

Условия:

• оформление по ТК РФ (больничные, отпуск);
• предоставление служебного автомобиля;
• оплата мобильной связи;
• уровень заработной платы ("белая" зпл) обсуждается;
• возможность профессионального и карьерного развития;
• корпоративное обучение.


Ведущий программист 1С

Курск, Орел, Тула

Должностные обязанности:

•  поддержка и сопровождение 1С Документооборот 2.1, 1С ЗУП, 1С КА;
•  обновление конфигураций, в том числе с существенными доработками и изменениями;
•  интеграция 1С Комплексная автоматизация (КА) и CRM Битрикс 24;
•  проведение обследований, описания требований и разработки технических заданий, а также реализация работ по техническим заданиям;
•  участие в проектах по внедрению бюджетирования, штрихкодирования и др.;
•  консультирование и техническая поддержка пользователей программы 1С;
•  написание инструкций для пользователей, методическая поддержка пользователей;
•  исправление ошибок пользователей 1С;
•  анализ результата и исправление ошибок учета.


Требования:

•  высшее образование (информационные технологии);
•  опыт внедрения 1СКА или ERP, 1С Документооборот;
•  знание 1С Комплексная автоматизация, 1С Предприятие 8.3 УТ и Бухгалтерия, 1С ЗУП, Microsoft SQL Server 2012;
•  умение работать в команде, коммуникабельность;
•  аналитические способности, высокая самоорганизованность

Условия:

• оформление согласно ТК РФ;
• конкурентоспособная заработная плата (обсуждается на собеседовании);
• возможность профессионального развития.


Менеджер склада, кладовщик

Курск

Должностные обязанности:

• организация рационального складского хранения и учета;
• прием, учет, распределение, хранение, перемещение, выдача ТМЦ;
• обеспечение сохранности ТМЦ;
• проведение инвентаризаций;
• работа с претензиями (рекламациями от поставщиков);
• ведение документооборота в 1С.

Требования:

• опыт работы в складской логистике;
• опыт работы в 1С;
• опыт работы на погрузчике приветствуется;
• знание офисных программ (Word, Excel);
• опыт работы с электронными каталогами приветствуется;
• ответственность, пунктуальность, честность, стрессоустойчивость.

  Условия:

• конкурентоспособная заработная плата (оклад + квартальная премия).
• ТК РФ в полном объеме (отпуска, больничные листы, оплата возможных, нечастых переработок (в сезон), белая зпл, оформление по трудовой книжке


Менеджер по продажам систем точного земледелия

Белгород, Курск

Должностные обязанности:

• развитие продаж систем точного земледелия в регионе;
• анализ рынка;
• сбор и консолидация информации по потребностям;
• активный поиск новых клиентов;
• переговоры с клиентами;
• проведение демонстрационных показов;
• заключение и сопровождение договоров;
• контроль поставок и дебиторской задолженности;
• ведение внутренних форм еженедельной и ежемесячной отчетности;
• выполнение плана продаж.

Требования:

• высшее техническое образование;
• опыт работы: 3–6 лет
• опыт работы с системами навигации;
• навык ведения переговоров;
• права кат."В";
• уверенный пользователь ПК (Word, Excel, 1C);
• мобильность, готовность к разъездной работе;
• коммуникабельность, активность, стрессоустойчивость.

  Условия:

• официальное оформление (согласно ТК РФ);
• корпоративная мобильная связь, ноутбук, служебный автомобиль предоставляется ;
• полная занятость, полный день
• уровень заработной платы обсуждается;
• возможность профессионального и карьерного развития.


Директор по ключевым клиентам

Белгород, Орёл

Должностные обязанности:

• Регулярные командировки во все регионы Компании с целью наращивания продаж
• Работа на удержание, поддержание и развитие текущей базы ключевых клиентов
• Привлечение и выстраивание долгосрочных взаимоотношений с новыми клиентами (федерального и иного уровня)
• Активное участие в коммерческих и технических переговорах на уровне первых лиц, ЛПР
• Курирование работы менеджеров по продажам КК, согласование коммерческих условий по конкретным сделкам
• Поиск механизмов,разработка мероприятий и предложения по удержанию и повышению эффективности работы с КК
• Участие в стратегическом планировании и разработке ценовой политики
• Участие в формировании плана продаж
• Аналитика рынка и прогнозирование продаж
• Разработка и реализация мероприятий по повышение эффективности продаж
• Участие в маркетинговых мероприятиях (выставки, рег. мероприятия и т.п.)
• Отчетность. Анализ показателей продаж. Контроль бюджета.
• Участие в проектах Департамента продаж
• Участие в разработке системы мотивации МП
• Замещение Коммерческого директора в его отсутствие

Требования:

• Высшее образование,
• Опыт работы в продажах В2В (СТРОГО С ОПЫТОМ РАБОТЫ в продажах спецтехники, с/х)
• Отличные презентационные и переговорные навыки
• Подтвержденный позитивными результатами опыт управления продажами
• Успешный опыт личных продаж
• Умение выстраивать эффективные коммуникации и взаимодействие
• Высокие способности влияния и убеждения
• Умение быстро реагировать и принимать решения в условиях изменений
• Высокий уровень эмоционального интеллекта

  Условия:

• конкурентоспособная з/п (обсуждается с кандидатами);
• оформление по ТК РФ;
• предоставление корпоративной связи, автомобиля.


Курьер

Курск

Должностные обязанности:

• осуществлять приемку (получение) ТМЦ на складе и в сторонних организациях по сопроводительным документам - накладным, проверяя их комплектность по номенклатуре и количеству;
• осуществлять экспедирование - сопровождение полученных грузов - до места назначения, указанного в сопроводительных документах;
• осуществлять передачу ТМЦ в месте назначения, уполномоченному лицу принимающей стороны, по факту передачи получить подтверждение приемки.
• информировать заведующего складом и менеджера отдела запасных частей о факте доставки порученных грузов.

Требования:

• среднее профессиональное образование
• стаж работы в экспедиционных или складских структурах не менее 1 года.
• возможно без опыта работы

Условия:

• оформление строго по ТК РФ
• полный 8-часовой рабочий день
• предоставляется автомобиль, корпоративная мобильная связь
• возможность карьерного роста


Менеджер по продажам сельскохозяйственной техники

Курск, Тверь, Калуга

Должностные обязанности:

•активный поиск новых клиентов;
• переговоры с клиентами, выявление потребностей заказчика;
• заключение и сопровождение договоров;
• контроль поставок и дебиторской задолженности;
• ведение внутренних форм еженедельной и ежемесячной отчетности;
• выполнение плана продаж.

Требования:

• высшее образование (техническое, агрономическое);
• опыт активных продаж обязателен;
• мобильность, готовность к разъездной работе;
• коммуникабельность, активность, стрессоустойчивость;
• желание и стремление к быстрому обучению продукту

Условия:

• официальное оформление (согласно ТК РФ);
• корпоративная мобильная связь, ноутбук;
• служебный автомобиль;
• уровень заработной платы обсуждается;
• возможность профессионального и карьерного развития.
• зарубежные командировки на заводы производителей



Ассистент менеджера Департамента поставок оборудования (закупки)

Москва

Должностные обязанности:

• работа в 1 С:
• оформление заказа поставщикам
• оформление заявок на оплату
• отслеживание сроков оплаты счетов
• Документооборот с поставщиками:
• поддержание качественного и своевременного документооборота с поставщиком:
• систематизация хранения рабочей документации,
• контроль входящих от поставщиков документов,
• отправка документов (оригиналов и сканов)
• Выполнение отдельных рабочих поручений и заданий непосредственного руководителя
• Подготовка отчетов, презентаций для поставщиков
• формирование отчетности по работе менеджеров Компании в системе CRM
• Взаимодействие со смежными подразделениями в рамках действующего функционала и полномочий

Требования:

• высшее образование,
• уверенный пользователь ПК, MS office (Word, Exсel, Power point)
• хорошее знание программы 1 С
• опыт подготовки презентаций
• деловая коммуникация: грамотная речь и письмо, опыт деловой переписки
• ответственность, исполнительность, добросовестность, внимательность

Условия:

• м. Верхние Лихоборы (офис в современном БЦ , 2 мин от метро пешком)
• белая зпл,
• ТК РФ в полном объеме (отпуск, больничный и тп.)
• оклад + ежемесячная премия (размер дохода обсуждается, исходя из уровня подготовки и опыта соискателя)


Ваша заявка отправлена