|
«Агро-Нова» постоянно работает над повышением удобства и эффективности сотрудничества с клиентами.
Теперь наши клиенты имеют возможность оформлять и анализировать все сервисные заявки через сервисную платформу Окдеск -АгроНова.
Сервисная платформа Окдеск позволяет:
- создавать заявки по различным каналам (сайт, эл.почта, Окдеск, телефон, Телеграмм и т.д.), включая и мобильное приложение.
- получать уведомления по всем этапам послепродажного обслуживания!
- проводить анализ и контроль всех проведенных работ/ремонтов/заявок на запасные части в режиме он-лайн.
Для того, чтобы получить доступ к сервисной платформе Окдеск необходимо обратиться в нашу сервисную службу. Наши сотрудники помогут Вам установить и настроить все для входа в систему.
Данная услуга является бесплатной и доступна только для клиентов "Агро-Новы".
|
|